April 12th, 2013

Адвокат2010-2

РАЗГОВОР С ПОПУГАЕМ

На островах под названьем Мальдивы,
Где пролегает окраина рая,
Произошло невозможное диво:
Русский турист повстречал попугая.

Ласковым взглядом сотрудника морга
Он посмотрел в попугаячье око
И произнес: «Эй, жидовская морда,
Поговори со мной, мне одиноко!

Есть у меня и машина, и хата,
Тёлки, бабло и диплом металлурга,
Поговори со мной, карлик пархатый,
С русским туристом из Санкт-Петербурга.

Я заплатил двести тыщ за путевку,
Я приобрел шорты, плавки и тапки,
Думал, я тут попаду на тусовку,
А, оказалось, попал лишь на бабки!

Не с кем мне горем своим поделиться, -
Лучше б я квасил в каком-нибудь Ейске!
Поговори со мной, умная птица,
Сволочь картавая, дятел еврейский!

Поговори, что же, падла, молчишь ты,
Что ж так твоя распальцована лапа?
Словно какой-то Мальчиш-Кибальчиш ты
На буржуинском допросе в гестапо?»

«Фак ю!» – в ответ прокричал попугайчик,
Клюв свой закрыл, оперенье расправил,
И улетел, словно солнечный зайчик,
Может - на пальму, а может – в Израиль.

Русский турист от моральной нагрузки
Вымолвил, грустно раскинувши руки:
«Блять, ну за что ж вы не любите русских?
Мы ж ничего вам не сделали, суки!»

__________________________________
Автор неизвестен. Занёс по ЖЖ
y_gorgidze
Адвокат2010-2

(no subject)

Я Титова полюбила.
И Гагарину дала.
Ощущение такое,
Будто в космосе была.

Ух-ты! Ах-ты!!
Все мы космонавты!!!